Мюзикл "Дюймовочка"
по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена
Этот мир создан для счастья! Мы решили доказать это через внутренний конфликт Дюймовочки.
Мы заставили её спросить себя -"Хорош ли этот мир? Кто хозяин моей жизни? Довериться ли этому миру?
Может безопаснее сидеть в норе и позволить всё за себя решить? Остаться ли маленькой, очень маленькой девочкой? Или рвануть в неизвестное, получить крылья и стать наконец большой (взрослой)?

Нам видится девушка из поколения "зумеров"- для которой безопасная норка это сознательное решение, основанное на опыте столкновения с действительностью. Лучше я сложу лапки и мой рост никогда не превысит дюйма.
Главная тема сценария- тема ловушки. На протяжении истории Дюймовочка переходит от одной ловушки к другой и в конце концов понимает, что в этом мире всё рано или поздно заканчивается западнёй. И тогда Дюймовочка решает думать, что этот мир состоит из ловушек. Всё уже решено за неё. И самое безопасное для такой крошки – спокойно сидеть в норе.

Что же заставит Дюймовочку сесть на спину ласточки? Какие смыслы приведут ее к проживанию своей жизни?...
Музыка в сценарии. Основные темы главной героини в первой половине истории – печальные, медленные, почти безысходные. В финале – светлые, наполненные силой, поднимающие зрителя вверх.
Идея музыкального спектакля «Дюймовочка»
Синопсис
Идея создания «марсианского» цикла относится ещё к детским годам писателя. Как вспоминает сам Брэдбери в одном из своих интервью: «В двенадцать лет я не мог позволить себе купить продолжение „Марсианского воина“ Эдгара Берроуза, ведь мы были бедной семьёй… и тогда написал свою собственную версию».
«С раннего детства я впитывал истории о разнообразных приключениях на Диком Западе, которые рассказывали мне отец и дед. События некоторых из них происходили ещё в начале века, когда этот край был гораздо более пустым, заброшенным и одиноким.
Craftum Сайт создан на Craftum